01-10-2021 11:15

Тестирование никелевых аккумуляторов

Как нам уже известно, что спустя определенное количество циклов работы, как никелевый аккумулятор, так и другие, могут вызывать деградацию ёмкости. В свою очередь, это имеет взаимосвязь и с повышением внутреннего сопротивления. Вот в никелевых аккумуляторах с кадмием или металлогидридных внутренне сопротивление примерно такое же, как и у литиевых или свинцовых – всегда низкое сопротивление. Но при отработке всех циклов заряда/разряда, которые относятся к конкретной ячейке, сопротивление уже начинает расти.

На сегодняшний день проводится множество инновационных тестирований аккумуляторов.
Никелевые тоже не остаются в стороне и проходят проверки разными способами.

Используя системы быстрого тестирования от компаний производителей тестовых устройств, никелевый аккумулятор проходит одновременно шесть разных тестов.
 

Перечислим их:

1. Ёмкость
2. Саморазряд
3. Зарядка
4. Внутренне сопротивление
5. Проверка состояния электролита
6. Нагрузка(сколько выдержит)


В сочетании, на выходе мы получаем достаточно точные показатели для того, что проверить аккумулятор на пригодность и готовность к работе. И в процентных данных мы сможем увидеть степень заряженности. Так работает логика современных тестовых устройство, с них мы получаем конкретные данные, за счет грамотного подсчета определенных переменных.

С особыми вниманием стоит проверять сборки в которых более 8 ячеек и они имеют сварочные соединения. Поэтому проверки нужно проводить комплексные, т.е. измерять не только сопротивление или на разряд, но и остальные 4 теста описанных выше. Тогда вы сведете все возможны ошибки в системе аккумулятора(ов) до минимума. Особенно важно проверять никелевые батареи ближе к концу срока использования, потому что возникает слишком большая разница в показателях получаемых с результатов проверки.



Мы перезвоним Вам через минуту или в любое удобное для Вас время