27-02-2021 19:20

Критерии безопасности для аккумуляторов

Важно знать, что компания производящая аккумуляторы, должна быть обязательно сертифицированная всеми официальными службами гарантирующими доверие и надежность конечного продукта. Иначе производители литий-ионных электроэлементов не продадут свой товар. Нужно приобретать батареи только у офицальных компаний и дистрибьюторов; например у АльфаКомпонент. Это обосновано тем, что неблагонадёжные компании, своё устройство защиты в создаваемом аккумуляторе, специально неправильно настраваивают и программируют систему, с целью завысить показатели характеристик, и изменить на небезопасные промежутки подачи напряжения.

Сертифицированная аккумуляторная система имеет цену от 9000 тыс. долларов до 22000 тыс. долларов. А создавая новые системы для замены старых - сертификаты обязательно повторно обновляют. Поэтому заказывать нужно только у проверенной компанни, которая полсностью оправдывает столь большую цену.
 

Итак встаёт вопрос насколько же важна сертификация, если электроэлементы уже готовы к дальнейшему применению. Сейчас вам объясним, почему это нужно обязательно делать... Так вот, когда аккумулятор уже собран, - его можно протестировать согласно всем стандартам безопасности, а по отдельности убедиться в правильности конечной сборки невозможно. Например после тестов системы защиты, можно выявить неисправности приводящие к воспламенению или взрыву.

ООН установила ряд правил, согласно которым аккумуляторы подвергают механичиским и электрическами тестам, полностью совпадающими с требованиями, а также дающим разрешение на дальнейшую, доставку авиатранспортом. 

Что требуется для прохождения сертификации первичных и вторичных литиевых батарей узнаем в следующем абзаце?


Критерии требуемых тестов из правил ООН;

1. Подвержение самонагреву/низким температурам, и нахождение в разных климатических условиях.

2. Создание условий работы на разных высотах.

3. Случайные уровни вибраций.

4. Удар.
 

 

 



5. Внешние короткие замыкания.

6. Механическое воздействие.

7. Повторный перезаряд. (только вторичные батарейки)

8. Обязательный полный разряд.
 


Каждая батарея которая в будущем окажется в продаже, прежде проходит все нужные ей испытания в специальных условиях. По прохождению тестирования на безопаность продукт идёт дальше к потребителю. Количество аккумуляторов нужное для тестов  где-то; 30 обрацов батарей - 15 новых, и 15 уже протестированных на циклы(заряда/разряда), а проверка на стадии использования аккумулятора, тоже может продемонстрировать реальное качество сборки.
 

Не каждая компания производитель сможет позволить выполнить сертификацию потому что, тогда стоимость конечного продукта будет сильно высокой. Единственный выход в такой ситуации перейти на другое сырье как никель, который не требует строгих проверок и более безопасен в применении. 


Советы в использовании литий-ионных батареек:

1. Будьте очень осторожны в использованнии и при проверке батареек.

2. Не следует целенаправленно сильно нагревать аккумулятор.

3. Избегайте короткого замыкания.

4. Ничего не вставляйте в оболочку аккумулятора.



5. Не пытайтесь самостоятельно разобрать аккумулятор!

6. Не используйте аккумулятор которые перегревается выше стандартных значений.

7. Попытка взорвать или поджечь аккумулятор приведёт к серьезным травмам и хим. ожогам.

8. Приобритайте только фирменные батарейки и не используйте сторонние аксессуары для зарядки.



Мы перезвоним Вам через минуту или в любое удобное для Вас время